Техническая поддержка и гарантийное обслуживание

При заключении договора на поставку оборудования “GURIS” в обязательном порядке указываются гарантийные обязательства завода-изготовителя, которые он осуществляет через своего дистрибьютора – ООО «ПАРИТЕТ-ТЕХНО».

В случае возникновения проблем при эксплуатации Заказчик должен связаться с Дистрибьютором по телефону и, по возможности, направить цифровую фотографию неисправных узлов по электронной почте. При необходимости на объект Заказчика выезжает специалист для принятия решения о необходимости ремонта и проведения работ. Необходимые для замены детали поставляются за счёт дистрибьютора при соблюдении правил эксплуатации завода и своевременном и правильном его техническом обслуживании. В остальных случаях – Заказчик оплачивает визит специалиста и стоимость запасных частей.

В любое время можно получить консультацию по вопросам обслуживания по нашим телефонам, либо по электронной почте.

Задать свой вопрос специалисту можно здесь.